Цвет текста: АА
Размер шрифтра: ААА
Сброс
Полная версия

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования для детей, нуждающихся в психолого–педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр диагностики и консультирования»

Версия для слабовидящих

249401, Калужская обл., г. Людиново, ул. Маяковского, д. 302

тел 8(48 444) 5-30-58
факс 8(48444) 5-30-58

Психолого–педагогическое сопровождение подростков. Подготовка кандидатов в замещающие семьи

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

Маркелова Елена Викторовна


 

Должность : педагог-психолог  (первая квалификационная категория)

Образование: высшее, Брянский государственный университет им.И.Г.Петровского, 2006г.

Педагогический стаж :  6 лет 7 месяцев

Образовательные программы:

  1.  «Умное поколение», автор Ю.Б.Гатанов.

Цель программы - развитие творческих мыслительных способностей Курс развития творческого мышления разработан на базе известной модели структуры интеллекта Дж.Рензулли. В рамках этой модели впервые было выделено дивергентное мышление, являющееся основой творчества. Курс состоит из заданий, предназначенных как для развития общих свойств творческого мышления (беглости, гибкости, оригинальности, способности к детальной разработке), так и для развития отдельных творческих(дивергентных) мыслительных способностей.

 

  1. «Залог успеха», автор Маркелова Е.В., Рысикова Л.И.

Цель программы - помощь в выработке навыков критического мышления, формирования умения выбирать на основе устойчивых ценностей и нести за этот выбор ответственность.

Задачи:

  • создать у детей ощущение единения с другими людьми;
  • вселить в подростков веру в себя;
  • помочь научиться принимать решения самостоятельно и в группе;
  • научить сочувствию, эмпатии;
  • развивать в детях открытость и умение выражать свое отношение к другим;
  • помочь справляться со своими проблемами.

Программа «Залог успеха» рассчитана на подростковый возраст(12-15 лет), возраст, когда подросток готов к усвоению морали, когда у него уже есть готовность к воплощению идей лучшей организации жизни. Время, когда он только определяет свое место среди людей, свое место в обществе, с которым он уже может общаться на равных. С помощью специальных упражнений и ролевых игр учащиеся овладевают навыками эффективного общения. На занятиях у ребят есть возможность получить конкретные знания, осознать и решить свои личные проблемы, а так же выработать адекватную самооценку и скорректировать свое поведение.

 

  1. «Дорога жизни», автор Ховрова Т.А., Маркелова Е.В., цель- формирование психологической составляющей готовности ребенка ко вступлению в жизнь современного общества

Задачи:

Обучающие:

  • Научить адекватному поведению в различных ситуациях.
  • Научить подростков конструктивно решать возникающие проблемы, а так же преодолевать негативные и депрессивные состояния.

                Развивающие:

  • Развивать умение уважать человеческое достоинство и индивидуальность.
  • -Развивать способность разрешения конфликтов ненасильственными методами.

 

        Воспитательные:

  • Прививать навыки работы в коллективе.
  • Воспитывать чувство товарищества, чувство личной ответственности.
  • Приобщить воспитанников к здоровому образу жизни.

 

  1.  «Школа кандидатов», автор Е.В.Маркелова,

Цель программы - повышение психолого-педагогической компетенции замещающих родителей.

Задачи:

    • Оказание помощи замещающим родителям в овладении психологическими, педагогическими и медицинскими знаниями
    • Содействие приемным родителям в практическом использовании полученных знаний, в овладении навыками эффективного межличностного взаимодействия с детьми в трудных ситуациях разного уровня (от бытовых трудностей до семейных кризисов), неизбежно возникающих в замещающей семье как системе
    • Оказание помощи в создании оптимальных условий для воспитания и развития ребенка
    • Формирование у замещающих родителей здоровой родительской позиции
    • Формирование мотивации на взаимодействие со специалистами (педагогами-психологами, социальными педагогами), а также другими замещающими родителями с целью получения и обмена опытом.

 

Участники образовательного процесса: Учащиеся 2-4 классов, учащиеся 5-11 классов, кандидаты в замещающие родители

            Запись на прием: осуществляется по заявкам родителей  и кандидатоввзамещающие     родителей по адресу  ул. Маяковского , д. 302

 


 

Звизжулева Мария Анатольевна

 

 

 

Должность: Педагог-психолог первой категории

 

Образование:  Высшее (автономная коммерческая организация высшего профессионального образования «Московский  гуманитарно-экономический институт», 2010г. )

 

Педагогический стаж: 3 года 8 мес.

 

Образовательные программы:

  1. 1.   «Жизненные трудности человека.  На пороге взросления», автор Расулова О.В.

        Цель   программы  - развитие умений ориентироваться  в мире взрослых, занимать активную жизненную позицию, преодолевать трудности адаптации в современном обществе.

 

  1. 2. «Дорога жизни», авторы Маркелова Е.В., Ховрова Т.А.

Цель программы - формирование психологической составляющей готовности ребенка ко вступлению в жизнь современного общества. Программа может выступать в качестве одной из форм внеклассной работы с учениками старших классов, в нее включены родительские собрания и индивидуальные консультации.

 

  1. 3.  «Психология и выбор профессии», автор Резапкина Г.В.

Цель программы - изучение психологических особенностей учащихся, создание поле выбора профиля обучения и формирование психологической готовности учащихся к этому выбору на основе знаний о своем профессиональном и личностном потенциале.

 

Участники образовательного процесса: Подростки

Запись на прием: осуществляется по заявкам родителей  по адресу  ул. Маяковского , д. 302

 

 

С 01.09.2010 г. На территории Калужской области действует единый общероссийский номер детского телефона доверия

8-800-2000-122

https://reestr.rublacklist.net

Сайт содержит реестр запрещенных сайтов в РФ. На него могут обращаться родители (законные представители) с просьбой блокирования или закрытия сайтов, негативно влияющих на развитие несовершеннолетних.